Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я плохоь бью по мячу головой, но хорошо играю в футбол.Как мне научиться бить помячу головой?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ты как встаешь, так сразу за МЯЧ!:)
Остальные ответы
I`m afraid it`s impossible! Такими не становятся, такими рождаются.. . Хотя... попробуй побрить голову, потренироваться на товарищах в ударах головой стилем ЗиЗи
глазья не закрывай когда бьёшь. мячик поймёт, что ты его не боишься, и будит лететь куда надо. успехов в дрессировке мячика ( или головы) !!!
А ты какой головой в футбол играешь?
До меня подсказки неплохии =) но если к этому вопросу подойти всерьёз - Нужно стараться принимать мячь на "лицевую часть головы" лоб чтоли если точнее и бей так чтобы мячь шёл в ворота от ЗЕМЛИ - т.е. старайся так ударить чтобы мячь опустить вниз (ну и в рамку ворот) а если просто "тупо" бить то мячь будет выше ворот лететь . а от земли стараться будешь лбом бить и вратарю сложнее среагировать будет.Тренируйся! Тренировка лучшей советчик) ;) Сам раньше футболом занимался ФК Заря , ФК Шахтёр(Луганск)