Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Извините меня, дорогие девушки, но на этот вопрос я хочу получить ответ преимущественно от мужской половины! =)

Мастер (1728), закрыт 11 лет назад
Мужчины, вам нравится, когда вас с нежностью называют.. . (продолжите)
Лучший ответ
Очень нравится, но мне больше нравиться с нежностью называть женщин.
Остальные ответы
преимущественно-это значит, что не на все 100!
Поэтому отвечаю:)-нежность не притягивают за уши-она рождается в любви!
Неее ! Просто по имени и всё !
меня хоть горшком назови, только в печку не ставь....
мой любимый, мой тигренок
с нежностью хоть как, даже инопланетянином
Нет ненравится! Я на своем Наутилусе всех нежноназывающих уже давно за борт отправил. У меня тут боевая субмарина! А не сборище гомиков!
Вопрос не корректный, мужчины не любят когда их называют.. . мужчины любят когда им отдаются)))
Если нежное обращение предшедствует просьбе - шубу купишь?, то полюбому!
Когда с нежностью ...нравится, неважно какие слова я услышу, не слова важны, а чувства... и ранят не слова, а тон и пренебрежение.
Уже то, что с нежностью-главное! А как не имеет значения