
Единственные животные которые не способны прыгать, это кто?

Cats eyes Мастер (1365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~~Guerlain~~ Мудрец (10471) 13 лет назад
Слоны - единственные животные, котоpые не способны пpыгать.

Слон не способен прыгать и бегать галопом. Он, например, не может перескочить ров глубиной в два метра. Чтобы перейти через ров, он набрасывает в него земли, сооружая таким образом нечто вроде моста. По определению физиологов, у слона гипотенические мускулы, то есть он вынослив и неутомим, но не способен на резкие, быстрые усилия.


Слоны относятся к отряду Хоботных – Proboscidea. Семейство Elephantidae уже во времена среднего миоцена (16 миллионов лет назад) было представлено слоноподобными млекопитающими Primelephas. Первые мамонты (род Mammuthus) появились 3 миллиона лет назад в Африке. 120 000 лет назад они мигрировали в Северную Европу, где евроазиатский вид приспособился к холодному климату. В то время как в Африке мамонты в ходе эволюции превратились в современных слонов (род Еlephas), которые также распространились по всей Европе и Азии и теперь известны как род лесных слонов Elephas antiquus.


Остальные ответы
sergei volkov Знаток (385) 13 лет назад
Слон. Но бегать они умеют только на короткие расстояния