Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос для парней.

Профи (904), закрыт 11 лет назад
Какие эмоции у вас вызывает очень сексуальная девушка? Имеется ввиду её эмоциональная отдача, реакция на вас. Не отпугивает ли это?
Лучший ответ
Ты знаешь это наооборот только притягивает и только отталкивает тех кто всебе не уверен
Остальные ответы
Возбуждает.. . очень...
Отпугивает. У такой девчонки не когда не будет настоящих отношений.
нууу...в каком смысле реакция на нас?
нет налборот тянет все как-то так....
да не отпугивает, но вот только серьезные отношения с ней заводить не буду!
реакция на меня? Это как? Не погнимаю вопроса. Зависит от реакции... тяжело так сказать...тем более не понимая о чем собстна вопрос ))
Сексуальная девушка - это здорово! Если она на меня реагирует хорошо - это ещё лучше!! Но твоя аватарка как-то не наводит на мысль о сексуальности...