Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пробудить в себе интерес к жизни?

Знаток (286), закрыт 11 лет назад
Если не помогает даже смена места жительства,общение с новыми людьми,появление новых каких-то увлечений.Всё надоело!!!!!!
Лучший ответ
посмотри фильм "супер-человек",сразу оценишь свою жизнь. Есть в мире люди, у которых нет и возможно никогда не будет смены места жительства, ни общения с людьми,ни возможности чем-то увлечься.Я тоже когда-то пережила апатию.А когда глянула со стороны-нашу жизнь, жизнь здоровых полноценных людей можно сравнить с яблоком.Чтобы оно не испортилось,мы разумеется будем хранить его на свету,а не в темноте.Полежит оно какое-то время, а потом в результате воздействия этого же света начнет гнить. Так и мы-когда вокруг нас все слишком хорошо,мы начинаем жиру беситься.Больше уделяй внимания тому, что раньше тебе казалось серым и скучным. Открой себя миру!!!Но перед этим побудь наедине с собой, прислушайся к себе , возьмись за те дела, которые были когда-то заброшены(в них то мы и забрасываем себя) и спустя какое-то время поймешь, что каждый миг твоей жизни бесценен и не достоин того, чтобы был растрачен впустую.Главное понять это вовремя, а не тогда, когда будешь оформляться на пенсию:)Бери от жизни ВСЕ!!!!
Остальные ответы
Только любовь, но взаимная...Будет ради кого жить и что-то делать...Жди ее
Прыгни с парашютом.ну...или застрелись.
znachit ese ne vse v etoi zizni poprobovala!!! ( voobse ni chego ese ne videla, skoree)
Марусь! А может у тебя химический дисбаланс и гормональный сбой? Такое часто бывает. Тебе надо обследованее пройти, и может причина лечится медикаментозно... сдай анализы на гормоны, их делают и в геникологии.. .
А может у тебя друга причина. . в избалованности и желании, что бы тебя развлекали, жалели.. Тогда начни завтра делать хотя бы одно-два добрых дела, уступи в метро место старушке, сходи к бабуле, помой у нее полы, подай милостыню!
ты наркоманка ???ну бывщая )))