Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за что нельзя простить???

Профи (899), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
За все можно простить, главное понять причину этого "всего"
И вообще - прощение - удел сильных!
Остальные ответы
За все! Это на ваше личное усмотрение!
я думаю,что за предательство(измену)
за повторение той ошибки!
за все можно, вопрос времени
простить можно ВСЕ! но вопрос : нужно ли?
За то, что родился...
только за измену любимого человека
смотря какие обстоятельства.... если любишь-простить можно все что угодно.... если по-настоящему любишь...
Я вот например никогда не прощу измену, предательство, и ложь. Ложь, это самое гнусное...
За подлость, совершенную абсолютно сознательно.
не нужно никого судить, тогда и прощать не за что будет
зависит от твоих личных убеждений