Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотели ли вы, чтобы не было развала СССР

Ученик (85), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Просто нет же,сцукко идеализма, нет ...Да и просто обидно , и за тренерские школы, и за веру. Минусов было Очень мног, но все были едины, как так?
Лучший ответ
Лучше бы не было падения Российской империи
Остальные ответы
а смысл? хотеть этого?..

думаю, Россия только выиграла от развала.
ну их нафик этих коммунистофф
Естественно, тока с некоторыми оговорками
я не хочу что б было всё как при СССр но и жалко что страну развалили
mne ne o4en' hotelos' bi zhit' v sovetskom souze
Ага! Как бы было хорошо, если бы мы до сих пор стояли в очередях с талонами в руке, носили великолепные драповые пальто, радовались бы, когда вдруг приобретали колбасу и в других странах мира нас бы отличали по одёжке! :))))))))))))))))))))))))))))))))))
В плане спортивных результатов конечно!
согласен с Наташей, лучше б не было развала Российской Империи!
Конечно хочу! Это было самое лучшее время в истроии России! И спорту в это время уделялось много внимания. Я уж не говорю о социальном уровне жизни! Увы народ с каждом годом дегродирует и это светлое время больше не вернуть. А хотелось бы!
История не имеет сослагательного наклонения. А историю надо знать. РФ, Прибалтика Украина и Белоруссия кормили всех остальных. Больше всего страдали РФ и Прибалтика.
А в аббревиатуре отвратно слово "социалистических"
Еслибы не убрали Машерова,союз бы не развалился
я рад,что так произошло.хоть хохлы перестали кричать,что кормят москву.хотя женат на хохлушке)