Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда уходят друзья?

Знаток (280), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
обычно к себе домой!
Остальные ответы
туда, куда уходит детство...
в свою взрослую жизнь
в другой дом к другим друзьям :)
если уходят, значит не друзья
По улице моей который год звучат шаги. мои друзья уходят... .
да, действительно, куда же они уходят??? ?
У меня их никогда много не было, а когда уехала из России, и забыла, что такое друзья. Здесь жто понятие отсутствует в нашем понимании этого слова. И русские между собой тоже резко разучиваются дружить.
нет ни у кого времени. И все мысли только и заняты тем, как заработать
деньги.
Настоящие друзья не уходят, они остаются навсегда!!!
Если это настоящие друзья, то они остаются.
Может, это иллюзия. Не друзья уходят, а уходишь ты сама.
Если настоящие, то только туда, откуда никто не возвращается...
Друзья не вечны--как и мы сами. И вечная дружба так же редка. как и вечная любовь. все куда-то идут. . в другую сторону...