Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему приводят знакомства по интернету?

Гуру (4179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
К еще большему количеству вопросов
Остальные ответы
Первый раз меня привели к гражданскому браку, а сейчас даже думать боюсь)))
меня привели к серьезным отношениям...
Максимум к сексу на раз
это конечно риск, но приводит и к свадьбе...знаю, что так бывает. у меня пока ни к чему не првело...
ни к чему хорошему! это только еще больше усиливает зависимость от интернета)
В 80% случаем ни к чему хорошему!!!!
обычно не к чему хорошему (если в "знакомствах"), но иногда бывают исключения!
даже к беременности
кто его знает, это уже потом как себя поведеш
к сплошным разочарованиям, увы...
К любви!!!! БОЛЬШОЙ ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ!!! !
Я например нашла по ICQ (даже случайному чату! ) парня своей мечты, моего будущего мужа и отца моих будущих деток!! ! Я тааак счастлива!..
Одно мое знакомство привело к таким отношениям, которые я уже 4 года вспоминаю. А ведь просто встретились, чтоб доказать, что в чате болтали несколько месяцев я - девушка и он - мужик. А то начали подозревать оба, что нас "разводят". Вот так встретились, попили пивка.. . А потом еще пол года вместе.. . И расстались так по-доброму.. . И стихов в инете наших много появилось. В общем, красиво было...
встретила человека, влюбились в друг друга, всё супер мегаклассно, таких отношений давно не было.... а потом бац - и он пропал :))) вот к чему приводят :))))
Единственный раз познакомился по интернету - не пожалел. Потрясающая девчонка.