Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вылечить?

Профи (664), закрыт 11 лет назад
Люди, подскажите, как лечить маниакально-депрессивный психоз? И где? Кто с этим сталкивался?
Лучший ответ
Нужно обратиться к грамотному психиатру. Комплексная терапия, базирующаяся на медикаментозном лечении поможет войти в ремиссию.
Остальные ответы
ну.. . таблетки тут бессильны...
Только ароматическими запахами -это не трёк
у психиатра. он подберет нужную терапию
Антидеприсанты "Коаксил" - сама пила, попробуй
Психиатор только может помочь,так как без рецепта любые лекарства от этой болезни не дают.Антидепрессанты нужны....И НЕ ВСЕХ ОБРАТИВШИХСЯ КО ВРАЧУ ПСИХИАТОРУ СТАВЯТ НА УЧЁТ.Тогда пол страны на учёт надо ставить.