Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте!

Профи (921), закрыт 11 лет назад
Мне нужна программа, которая будет автоматически нажимать клавиши, которые я ей скажу, например, мне нужно, чтобы не зависимо ни от чего у меня каждую секунду автоматически нажималась кнопка F.
Прошу дать мне ссылочку на неё, а то сам искал, не нашёл. Хотя даже не ссылочку - просто подскажите такую программу. По названию гораздо легче искать
Заранее благодарен!
Лучший ответ
UO pilot
Работала под Ulitma Online, но иногда глючит и работает везде, токо трабла, что поедает клау =) или норм все =) непомню ! )
Остальные ответы
напишу под заказ )

прогу AutoIT пользуй ->
скрипт напишу недорого