Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто как медитирует?

Знаток (264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я тоже люблю косынку :-)
Я медитирую в йоговской позе со страшным названием "поза трупа"

Могу поделиться этой техникой, если тебе будет интересно.
Если что- стучись в агент :-)
Остальные ответы
на вершине самой высокой горы в полной тишине.... но я слышал, что самое эффективное в пещере или под деревом)
Медитация - это абстрагирование от мира, уход в астрал. Я долго сижу на крыше и смотрю на небо, или занимаю ся однотонной "работой" Косынка например..
использую бубен,трещотку или барабан, очистившись от посторонних мыслей приступаю к основным действиям
Я немного сломаю стереотип своим ответом:
Вы понимаете медитацию как освобождения головы от мыслей а тела от внешних источников, которые могут отвлечь внимание.
А почему нельзя направить работу мозга в одно русло и заниматся медитацией когда голова занята конкретно одним вопросом.
К чему я вел: для меня самое благоприятное условие чтобы покапатся в своей душе это когда я стаю за билиардным столом.
JA MUZIKU LJUBLJU.UMEJU POLNOSTJU OTKLJUCITJ MOZGI I PUSTITJ IH PO TECENIJU.PRICEM MUZIKA LJUBAJA HOROSA
А я медитирую сидя в кресле. Но теперь могу это делать и сидя в транспорте, например. Я абсолютно абстрагируюсь от внешних раздражителей.