
Почему наших шпионов одухотворяют и возвеличивают, а

Мыслитель (5176), закрыт 11 лет назад
иностранных разведчиков принижают и оскорбляют? Разве это не одно и то же?
Лучший ответ
Наши это разветчики они пользу нам приносят а другие шпионы они плохие
Остальные ответы
потому что они наши.
Это хоть понятно?
Отчего-то думается, что в иностранных государствах своих разведчиков точно так "одухотворяют и возвеличивают, иностранных" (например, российских) "разведчиков принижают и оскорбляют? "
Ты наверное в споре тоже отстаиваешь свою почку зрения, а не своего аппонента! Если мы сами не будем себя защищать и возвышать и не сможем за себя постоять, то нас так и будут на мировой арене с говном смешивать!!!
заграничные - враги! а наши это наши!
Это зависит от того, по какую стороны барьера ты находишься. Вопрос патриотизма, так сказать.
Интересно, а в кого бы Вы из двух шпиёнов стрельнули, если б перед Вами встал такой выбор- в иностранного или в нашего, или вам все равно?