Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня не дал ГАИшнику денег а он, добрая душа, разрешил неделю на красный ездить. Вот повезло??

Мыслитель (5701), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Идущие на смерть.. .
Коэшша повезло, только предупреди где ездишь!!!
Остальные ответы
Да не, у них по ходу неделя добрых дел! Мне тут тоже на поту ДПС и дорогу подсказали, и денег не просили, и еще и про знак "главная дорога" рассказали! Такие милашки!
Теперь перед каждым выездом из гаража звони ему и предуреждай о том, что сел за руль.
Конечно "добрая" Надо же и корешей кормить! )))
Он-то разрешил, а другие....: -)....
Надо покупать абонемент на месяц. Так все сейчас делают
а я вообще им некогда денег не даю - че боятся то - ну отберут права через поеду и заберу их
они ж пужать на лоха начинают, намекают, а им да хрен с тобой болезный пиши прОтокл
Херня это всё до второго раза! када денег надо будет....
Да гаишники такие милашки! Особенно когда ты им через открытое стекло корочку оказываешь, они временами и честь отдают!
С тобой такого не бывало?
а талончик дал?? ? а то остальные возмущаться будут....
Есть такая услуга у меня в городе "Спонсорство ГБДД" Покупаешь 2 радара за 950$ каждый и получаешь визитку, которая даёт тебе право ездить с полной тонировкой, с ксеноном да и штрафы прощаются...