Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди любят спорить?

Знаток (264), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на себе проверено, что спор - это потеря энергии.
Отсюда вывод. Это еще одна форма вампиризма.
Остальные ответы
почему ты задаешь так много вопросов?
Наверное от собственной тупости и нежелания понять другого человека. У каждого своё мнение по одному и тому же вопросу.
Да для того,чтобы потом договориться или помириться !
Не все любят спорить... А те, кто любят, утверждаются в собственных способностях таким образом.
Потому что в споре рождается истина ! Только делать это надо без надрыва, у самоу не получается.
HOTJAT OTSTOJATJ SVOJU TOCKU ZRENIJA.LJUDI ZE VSE RAZNIE!!!!INACE BILO BI SKUCNO
еще один способ для самоутверждения
Моя бабушка говорила мне:"кто много спорит, тот ничего не стоит"
Чтобы наполниться адреналином)
а я спорю для того чтобы лучше понять точку зрения собеседника и свою заодно. И совсем не обязательно что я не разделяю эту точку зрения :)). Полезно подвергать сомнению уСТОявшееся мнение, может оно просто общепринятое, а не мое ЛИЧНОЕ ? :))