Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы понять другого человека, надо им быть

Просветленный (25331), закрыт 11 лет назад
это утверждение!
Лучший ответ
У большинства людей поступки шаблонные, а мысли не оригинальные. Что бы разгадать их действия подчас даже думать необязательно.
Остальные ответы
Нет хватит и того чтоб проста представить себя на его месте в той же ситуации!
спасибо за утверждение. В мозги лезть и без того не люблю
необязательно, достаточно просто его хорошо знать и иметь голову на плечах + как минимум эгоизма
Совсем не обязательно и даже не нужно "им быть"! Для этого достаточно иметь свои мозги и жизненный опыт!
Нет... ДЛЯ того чтобы понять человека, нужно встать на его место!!! Вот это утверждение с моей точки зрения.
Зачам такие сложности !!!Просто немного думать и все !!!А говоряд мужики больше знают, а девушки всё понимают вот и ПОНИМАЙ !!!;0)))