
Почему мужчинам нравится, когда у девушки большая грудь?

Гуру (2597), закрыт 11 лет назад
ведь с ней так трудно жить.. =)...
Лучший ответ
Что за бред? какая разница большая или маленькая?
Маленькая да аппетитная!
Всё что в ладошке это грудь, всё что вываливается это вымя!!

Остальные ответы
Женщинам же нравятся БОЛЬШИЕ члены...
почему только - маленькая тоже нравиться
Но мало ли что кому нравится.... мечтать еще никому не вредно
Это не всегда! На вкус и цвет....
Мне вот нравится когда попка аппетитная, а вот грудь....
так это тебе трудно жить, а мужикам-то какое до этого дела... и вообще.. не всем нравится, некоторым даже наоборот нравится очень маленькая грудь...
мужчинам нравитьсяя когда у девушки есть грудь, приятно если она еще и большая.
на самом деле в женском теле все должно быть пропорционально, но я не говорю, что должно быть 90х60х90. Вовсе нет
не знаю кому вымя нравиться мой любимый размер 2 полный
Большая, упругая грудь это красиво!! ! есть за что подержать!! !
ну не на доске же валяться!!!
стереотипы... стереотипы.. . скажите еще, что размер имеет значение
Если говорить по-научному, то мужчина подсознательно выбирает женщин с большой грудью так как у него заложено генетически оплодотворить как можно больше желающих. А в большой груди больше молока для ребёнка. Это бессознательное желание. А статистика говорит что мужчины любят женщин с третьим размером груди, чтоб и не маленькая (чтоб приятно было подержаться))) ) но и чтоб не была обвислая под своей тяжестью.
Если мужчинам нравится большая грудь не так уж и сложно с ней жить, ведь это так красиво,
потому что если в голове ничего нет, то пусть хоть будет что покусать....
а вот мне не нравится
я больше страсть люблю
А мне нравятся маленькие сисески!
главное как она выглядит может быть большая но смотриться стремно, а маленькая более упругая и форму держит