Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие существуют фобии?

Просветленный (20906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Открываем поисковик. Пишем "фобии".
Читаем ядреный список из сотен наименований
http://www.psyonline.ru/info/?qid=2057
Остальные ответы
Открой медицинский справочник. Если из редких, то даже боязнь облаков и ветра есть
их дофига, а какие именно интересыют?
Я сам сплошная фобия, но в меру сил борюсь. Окружающие не замечают, этому и рад.
ты знаешь что такое фобия? это когда чего-то боишься. . фобии могут быть любыми и к чему угодно. . к кактусу. . к школе. . к жизни. . к вечности
столько, сколько предметов и явлений в мире, столько и фобий. встречается даже фобия часов и шёлка.... до бесконечности.
Ростофобия боязнь остаться маленького роста
у иеня например клаустрофобия....Боюсь замкнутого пространства.