Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы думаете об ипотечном кредитовании?

Мастер (1961), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
только положительно, мне 28 лет, взял в этом году уже третью ипотеку, прежние две погасил, хоть раз в банке появились кредиты под меньшие проценты при благоприятных рыночных условиях роста цен на недвижимость. Но фактически это не ипотека в прямом смысле слова, так как не существует еще рынка закладных и возможности продавать и покупать такие виды кредитных договоров, как в США, но надеюсь, что мы и до этого дойдем.
Остальные ответы
Прям все мозги опухли от этих думок....
Предложения об ипотеке действительно выглядят заманчиво. Но если посчитать.. . При нынешнем положении дел получается, что за 25 лет ты выплатишь примерно в 3 раза больше, чем возьмеш. Подумай, посчитай.
Источник: aser
Абсолютно варварские условия. Слышал, что при вступлении в ВТО будут 4-5% годовых и иностранные застройщики.
даже и думать нечего все вышесказаное верно,примеров уйма кто горько жалеет
Многих обманывают. Люди перечисляют деньги и ...все. Люди устраивают голодовки по этому поводу, но пока безрезультатно. Я бы не стала в это влазить.