Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, красавицы, а что бы вам было приятно услышать от парня?

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что меня любят, и я желанна!
Остальные ответы
красивый комплементик - всегда рады
"Ты сучка моя любимая! "
Что сегодня он не будет смотреть футбол!!!!)))
главное, что бы его слова всегда подтверждались действиями
приятное всегда приятно! чувствовать при этом себя желанной, красивой, единственной....
от своего парня-предложение руки и сердца, от чужого, но симпотичного-комплимент или приглашение в кафе, от страшного.... лучше б молчал!!
Главное, чтобы его слова были правдой, чтобы потом лапшу с ушей не снимать, и не плакать тихо в падушку, потому что тебя просто развели!