Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нежность рождается в любви? Что вы думаете об этом?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Какая прелесть!: -) Любовь вообще - мать всех добрых чувств!
Остальные ответы
Нет Любовь рождается в нежности
таки да. что тут думать
Одно от другого неотделимо. Мое такое мнение. Невозможно быть нежным с нелюбимым.
Нет, нежность рождается с возрастом.... и с человеком.... которому это хочется подарить.
Любовь – нежность – привязанность – бытовуха –ненависть - невъебовая бытовуха – и дикая привязанность. Вот аксиома отношений!
Нежность.... Она бывает сама по себе. Вот если вы увидели котенка. вы же не сразу его начинаете любить, сначала появляется нежность....
Тоже правильно... но хочу сказать, что об этом можно говорить вечно и по разному.... например для меня ЛЮБОВЬ-это и есть НЕЖНОСТЬ... а ведь это растяжимое понятие.... ведь любовь разная соответсвенно и Нежность тоже. Я фото.. вообще суперское.... стольно нежности... столько любви... КРАСИВО.
МЯУ!! ! полностью согласна.. . даже считаю, что это почти одно и тоже!
Когда любишь не можешь быть груб :)
нежность рождается С любовью...
ya vashe niche ne dumayou. tolka to shto i to i drugoe - zaebis. i kisok ya lyoublyou.