Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно снять негатив, если не знаком с обрядами7

Знаток (264), закрыт 11 лет назад
Тут обычно на такие вопросы отвечают обобщенно. Кто может дать конкретные советы?
Лучший ответ
Попробуй посмотреть на огонь свечи в течении 15 минут.

Остальные ответы
конкретный совет можно в личке только дать... тем более непонятно откуда снимать и какой природы негатив...
а вот обобщенно ))) - берешь свечу и маятником на неё наматываешь негатив, через визуализированную воронку, с обьекта на свечу... вот какими действиями это сопровождать....зависит от частного случая
Я могу дать конкретный совет: никак ты не снимешь негатив если не знаком с обрядами. Придется с ними познакомиться. Если хочешь - пиши на мыло.
Можешь его снять...
Согласно помощи Фень-Шуй:
Берёшь обычную цветну бумагу - зелёного цвета.
И вешаешь её на стену или ковёр с восточной стороны, то есть стена восточная - туда и прикрепишь булавочкой или на скоч, но только за один уголок, все три оставь свободными. Не смотри, что будет висеть криво - ничего страшного. Размер бумаги - примерно половина альбомного листа.
как будет сниматься негатив, ты сама увидишь - бумага начнёт сворачиваться!
Удачи!
Нет ничего более действенного чем спокойная музыка, какой-нть тай-дзи или
MNE POMOGAET DOLGIJ I PROHLADNIJ DUCH
Просто кто-то должен брызнуть на тебя водой, неожиданно.
Самый простой способоб - вымой руки с солью вместо мыла!
Или пройди меж двух огней, Или облейся водой, бывшей в контакте с серебром или золотом!