Павел Грабков
Просветленный
(47529)
16 лет назад
151 В и 151 Г ставится на модели двигателей семейства УМЗ - 417.10 рабочим объемом 2,45 л автомобилей УАЗ - 31512,-31514,-3741, -3962,-2206,-3303,-3909. более адаптированы к двигателю. У 151 Г вместо рычага смонтирован сектор для подсоединения гибкого троса.
На двигатели повышенной мощности УМЗ-4218.10 раб. объемом 2,89 л автомобилей УАЗ-3153,-33036,39094 и -39095 устанавливают модификацию 151Е.
Единственный минус - требуют наличия дополнительных фильтров очистки бензина.
Источник: собственный опыт
Дрион Покидающий Землю
Мудрец
(10655)
16 лет назад
Тут ещё от коллектора зависит.. .
Если однодифузорный, то у меня долго стоял 126-й и ни чего. Не такой шустрый, но зато экономия.. . У него всё просто и понятно. Регулировочных возможностей минимум.
151-й здоровый "самовар", уже с электроклапанами и прочими наворотами. Там и воздухайло другое. Более устойчивая работа на холостом ходу, более тонкое распределение смели при разных режимах, но опять же какой попадётся.. . Ну и коллектор нужно менять.
От девятки ставят ещё карбюратор на УАЗа. Экспериментируй. Удачи.
ryan5
Профи
(710)
16 лет назад
Не написал какой именно УАЗ. У меня 3303. к-151В однозначно. Преимущества: при нормальной регулировке идеально справляется с холостым ходом, не капризен к нехорошим внешним воздействиям, выше "защита от дурака". Если будешь покупать новый, то совет: винтик, помазанный красной краской, сразу (не откручивая!!! ) укрепи Поксиполом. Был случай - в дороге от вибрации открутился. Пришлось долго ломать голову, почему на холостом ходу движок ревёт, как ненормальный.