Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обмен равноценный?

Гуру (3319), закрыт 11 лет назад
Я сменила работу с доп.офиса на центральный офис. Прихожу туда раньше, ухожу позже, зарплата та же, отпуск в холодное время, с разбивкой на 2 нед. вместо месяца, холод собачий, а за это у меня есть столовка, близко к дому, эфемерные перспективы на карьерный рост и престижность по сравнению с доп. офисами.
Лучший ответ
Однозначно, в плюсе.

Раньше приходите и позже уходите -- так это компенсируется сэкономленным временем на дорогу.
Отпуска разбит на части -- так зато у Вас их два в год и, соответственно, в два раза чаще можно к отпуску готовиться и потом о нём вспоминать.
Головной офис -- более солидные партнёры, бОльшие возможности для развития, более свежая информация и т.д., так что перспективы развития явно выше.
Остальные ответы
поживешь-увидишь.
близко к дому - это очень большой плюс - особенно об этом думаешь когда едешь по пробкам по 3 часа
опять же смотря какие обеды - но это тоже плюс
отпуск зимой это минус
Нет. Столовка вообще бред. Вот близость к дому-да. А про карьерный рост.... Еще лет 5 надо бдет отпахать, не меньше чтобы получить прибавку в несчастную 1000руб
не очень то он равноценный... скорее ты в проигрыше
А самое главное не сказала. Всё зависит от того с какими людьми ты работаешь.
Так ты уже это сделала. Значит, ищи плюсы и забудь о минусах. Когда проработаешьподольше, все сама поймешь. Есть ведь еще другие вещи - коллектив, характер работы, всякие мелочи - типа как обустроено твое рабочее место, есть ли у тебя свободная минутка кофе попить - они тоже имеют значение. А шансы вырасти тоже важны... Так что не парься, вникай. Может, что-то и изменится со временем - ничто не вечно.