Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У мужчины и женщины одиночество разное. Ваше мнение?

Просветленный (21742), закрыт 11 лет назад
Женщина считает себя одинокой когда у нее нет мужа, либо постоянного любовника... .
Мужчина же одик когда у него нет личной жизни вообще!
И мужчин одиноких гораздо больше!
Лучший ответ
Одиночество вообще у каждого своё,но природа-то одна всё равно.
Остальные ответы
Чтоб понять надо стать одинокой женщиной. Вообще одиночество как данность у всех одинаковое...
у всех оно тяжкое, а формы выражения конечно разные
мужчин одинок гораздо больше
Одиночество, скорее всего, одинаковое, тольео отношение у мужчин и женщин к нему часто разное.
Почему больше? Мне кажется хватает и тех и тех!
А одиночество.... это печально, но иногда это неизбежно!
согласен.... почти.. .
мужчина считает себя одиноким. . когда он вообще один. . даже друзей/знакомых нет рядом....
Не согласна. Женщины в принципе по жизни очень одиноки. А одинокими они себя чувствуют без мужа; любовника; молодого человека потому, что никого больше не остаеться, т. к. дружба между мужчиной и женщиной невозможна, а женская дружба- это пакт о ненападении. Так что...
Да. Хотя бы потому, что женщина переспит с первым встречным и родит ребенка, а мужик-то родить не может. Так они, бедные, и умирают в одиночестве, глубокой старостью.
ну я бы не сказала, что одиноких мужчин больше
Душевное одиночество гараздо страшнее чем физическое.
Да, женщины одиноки именно физически, если одиноки. Согласен.
у женщины- это одиночество души
а у мужщины- одиночества (ИЗвините) члена
da ladno! na 10 muzcin,po statistike,prihoditsia 9 zenshin. i ti odinok? mozet,s toboj ne vsio v poriadke? kogda muzcina odinok,on nacinaet pit i dumaet,cto problema razreshitsia sama. zenshina ze nacinaet deistvovat! v etom-otlicije.
Есть одиночество физическое, а есть душевное, женщина при наличии мужа и даже любовника может быть одинока, про мужчин могу только догадываться и предполагать
К сожаленью, это ПРАВДА....(
Одиноких мужчин больше чем женщин....
и то, что женщины считают себя одинокими -
физически, а мч - душевно....
потому, что женщина, по своей природе материальна (от слова МАТЬ, МАТерия)
а мужчина по природе духовен, эстетичен (почему он и ценит в женщине красоту....)))
Одиночество это состояние души а не тела.А так как душа у всех разная, то и одиночество души тоже. Даже не зависимо мужчина ты или женщина. Побыть одному иногда хочется всем, а вот быть одиноким не хочется никому.