Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое истинно сильный человек?

Профи (935), закрыт 11 лет назад
какой он для вас?
Лучший ответ
Сильный человек...Это человек,который не боиться быть самим собой,не боиться своих чувств и не боиться своих слёз...Он открыт для всех и каждого,но в тоже время скрытен и не понятен никому...Он уходит в никуда и возвращается из ниоткуда...Который "падает" под тяжестью жестокой жизни,но встаёт,отряхивается и идёт дальше...
Остальные ответы
Который гнется, но не ломается
Истинно, осознано верующий человек
который не ломается когда гнется
Тот кто не боится быть самим собой, быть настоящим.
Которым не перестаешь восхищаться.
такие редко встречаются
приспособленный! способный жить без общества!!!!общество для слабых
которого жизнь бьёт,бьёт,а он восстаёт из пепла каждый раз и продолжает идти к своей цели
умеет жить и не мешает жить другим.имеет чувтво меры и чувство такта.
быть как стебель и быть как сталь,в жизни,где мы так мало можем,шоколадом лечить печаль и смеяться в лицо прохожим
Это тот, кто с высокоподнятой головой идёт через все невзгоды. он не говорит: за что мне это. он говорит:так и должно было случиться, какой вывод я могу сделать.
Фильм "Храброе сердце" видел ...вот тебе и ответ
Открытость,осознанность,чувствительность-формула бессмертия и главные качества сильного человека.
Это прежде всего человек верующий, в Бога, в Себя, в Добро и в Любовь. Такому нечего и некого бояться))