Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нормы перевозки алкоголя

Мастер (1669), закрыт 11 лет назад
Подскажите, пожалуйста! Какова норма перевозки крепких спиртных напитков при перелете заграницу?
Дополнен 11 лет назад
Из России в Швецию.
Лучший ответ
стандартно 1 литр без декларирования! но сейчас многие авиакомпании в штатах и европе ужесточили правила ручной клади: никакой жидкости!!! поэтому не забудь спрятать в основной багаж.
Источник: блин, личный опыт! даже косметики лишилась из-за этих привил!
Остальные ответы
1 литр без декларирования.
Если через Беларусь.то 1 л.Остальное придётся вылить