Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мобильник купить в пределах 400 у. е. для девушки. Требования: имеджевый, только для звонков, фотокамера 1.3-2МП

Профи (794), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
что за дерьмовые телефоны вы предлагаете купи ей новый тонкий samsung d900, http://www.pro.sunrise.ru/
у них он стоит что то около 13000
Остальные ответы
дольче и габанна, моторола.. . стильно и не дорого
Я бы вам посоветовал бы Motorola V3i D&G.Имиджевый телефон.
Моделей очень много:
Samsung E500, E530, D800, E760, D830(есть красный!)...
Nokia 7370,7373, 7380,N72 (смартфон)...
Motorola V3i, V3i D&G, K1...
Так что выбор громадный, выбирай, что больше понравится!