Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

поделитесь красотой... кто из вас как видит красоту?

Просветленный (22122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Слышала девиз : " Счастье - это просто! " Тут примерно то же самое. Гармония - вот ключ к познанию истинной красоты!!!
Остальные ответы
у меня подруга сейчас беременна. мы вместе на узи ходили. вот это красота! чудный ребеночек внутри прекрасной девушки! потрясающе!
я ее вижу глазами. красоту души чувствую сердцем. иногда желудком )))
красота бывает разная: агрессивная и нежная...
Каждый раз удивляюсь многообразию ее проявлений. Иногда природа, иногда люди, иногда человеческие действия
Для меня приятный человек, становится красивым, каков бы он ни был внешне. Другой вопрос, как я для себя определяю это. Здесь слова не помошники, только чувства.
Красота есть физическая - это все что нас окружает. Есть красота духовная - это то, что зарождается внутри нас, когда мы любим. И наконец, красота, которая объединяет в себе и физическую и духовную.