Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Создание такого препарата возможно ли?

Ертай Шинтеков Ученик (249), закрыт 12 лет назад
Препарат который ,при его растворении в водопроводной сети и употреблении его человеком,воздействует на его организм и он(она)стоновится не репродуктивным(не может иметь детей).Хлорирование и кипечение воды бесполезно.
Если это возможно то через 50-60лет могут исчезнуть некоторые государства.
Лучший ответ
Евгений Юрьевич Мудрец (10035) 12 лет назад
Есть уже. Но их не создавали для этого специально, а это сойство было выявлено при исследовании влияния этих веществ на организм человека. И оказалось что они отрицательно воздействуют на репродуктивную функцию, но и имеют другие минусы. Страшно то что эти вещества входят в состав посуды для пищевых продуктов. Сейчас пытаются их не применять. Но все равно используют. Но, повторю, эти вещества не обладают узкой направленностью на подавление репродукт. функции, а имеют целый букет отрицательных свойств. Если память не изменяет, то речь идет о некоторых красителях для пластмасс ( из них делают всякие миски, тазики и т .п. )
По поводу питьевой воды, то тут действуют строгие нормы на питьевую воду. Теоретически туда может входить что угодно, но концентрация должна быть ниже ПДК иначе-- вода отравлена!
Кстати сам хлор и является одним из таких веществ и является токсичным. Сейчас интенсивно ищут ему замену: внедряют УФ обеззораживание и озонирование. Кстати, еще, озон-- яд первой категории.
Valer PrМыслитель (5839) 12 лет назад
Возьми в зубы "голую статистику" - по, странам...))
Мы, тожь - не "пальцем ДЕЛАННЫ"..
Евгений Юрьевич Мудрец (10035) Не слышал ничего про "голую статистику". Слышал про статистику и исследованиях последствий применения в СХ химических удобрений, гербицидов и пестицидов. Они аккумулируют в СХ продуктах и являются "миной замедленного действия" для последующих поколений. Сейчас пытаются отойти от беспредельного применения этих веществ, но беда другая-- генетически модифицированные продукты. Токсическая экспертиза однозначно показала об их отрицательном влиянии на генетическом уровне с удручающими последствиями.
Valer PrМыслитель (5839) 12 лет назад
Вот, правда, кыгыбычно...
Сначло, на себе всё енто "под, испытали"..))
Остальные ответы
Frunze Гуру (3859) 12 лет назад
чтобы кипячение было бесползеным- то нет
кипяток же все убивает
Valer Pr Мыслитель (5839) 12 лет назад
Да!
Созданн!
Пользуем...)) (Хвиёцам -фатить! )
ТЧК!
Игорь Шушаков Мастер (1417) 12 лет назад
Смени метку на "химическое оружие", кипячение многое может убить из биологического... .
А для химического, не обязательно ждать так долго, Эффективных ОВ придумано много за историю человечества, и хлорирование от них не спасет :-)