
Какое оружие было у самураев?!

Пользователь удален Профи (757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ingvar Denis Просветленный (25612) 13 лет назад
Доброго времени суток!

разное :-)
"刀 - Душа Воина"
Об японском оружии можно вести длительные беседы, рассказывая, как его историю, так и особенности, непосредственно связанные с культурой и жизнью Японии. Оружие самураев можно разделить на: профессиональное, крестьянское, оружие синобу, женское и оружие монахов.
И всё же основным оружием следующих Пути Воина являлась Katana.
Согласно легенде, «Амакуни выковал катана, разделив кэн пополам»
(Ken - ровный меч)
Katana (яп. 鋏) — двуручный японский меч. Изначально катана не была изогнутой и напоминала прямой европейский меч с заточкой по одной стороне. В таком виде мы можем увидеть её как Ninja-To - оружие знаменитых ниндзя. Но со временем, катана видоизменилась и известна как изогнутый меч.
Длина меча напраямую зависили от длины предплечья человека, заказавшего меч (в среднем от 690 мм) . Именно такие мечи имеют большую ценность, чем обычные, сделанные в массовом количестве. Их длина колеблется от 80 до 120 см.
Dai-Shiji (Дай-Сидзи) также Ko-Katana (ко-катана) — это короткая катана, входящая вместе с обычной катаной в снаряжение самурая. Рукоять Дай-Сидзи прямая, клинок мало изогнутый. Экземпляр крепился на поясе или за спиной. Рукоять катаны имеет длину в 3,5 кулака. Ширина лезвия около 3-х см, толщина спинки - 5 мм, само лезвие затачивалось до остроты бритвы. Вес катаны 1-1,5 кг.
Wakizashi (Вакидзаси, яп. 脇差) — короткий традиционный японский меч. Длина клинка - от 30 см до 61 см. Общая длина 50-80 см. Клинок односторонней заточки, малой кривизны. Вакидзаси похож по форме на катану. В паре с катаной он являлся вторым (парным) мечом в бою и для мелких повседневных дел. Также вакидзаси использовался для совершения ритуального самоубийства seippuku (harakiri), если у самурая отсутствовал предназначенный специально для этой цели кинжал kusungobu.

Вторым, по значимости, оружием являлись: алебарда Naginata и японский лук Yumi (Kyu), копьё Yari.
Naginata представляет собой длинное древко с длинным, расходящимся к острию, лезвием. Она использовалась на протяжении всей древней японской истории. Изготовлялась, собиралась и полировалась так же как и мечи. Нагината имеет рукоять длиной около 2-х метров и лезвие около 30 см. С тех пор, как нагината была принята на вооружение самураев, обычно и чаще всего она использовалась женщинами для защиты от нападения во время отсутствия мужчин. Наибольшее распространение получила во время правления императоров эры Камакура и Муромати.

Далее:
Tanto, Aikuchi, Kozuka, Kogai - многофункциональные ножи.
Uchi-ne, Nage-Yari, Naguya, Te-Yari - разнообразные дротики.
Sodegarami - (полицейский) шест с крючками на конце.
Tetsu-Bo, Kana-Bo - железные дубинки.
Различные виды посохов, шестов, палок.
Jitte (также Jittei, Zutta) - представлявшее собой железный (стальной) прут с длинной рукояткой и одним или двумя крюками. Более известный как Sai Могло использоваться как метательное оружие.
Kusarigama - серп с цепью
Kama - крестьянский серп
Tonfa - деревянное оружие, представляющее собой рычаг для жернова - палка с перпендикулярной рукояткой, ставшая прообразом варианта полицейской дубинки
Nuntyaku - представляли собой, изначально, цеп для молотьбы риса.
Wadzra - буддийский символ буддизма, "символ грома" с зубцами с обоих сторон (с вариациями: 1, 3, 5)
Saihai, Tyukei, Gumbai-Uchiwa, Tetsu-Sen (Tessen) - различные виды вееров, в том числе и железные.
Suriken, Saken - метательное оружие в виде "игл" и "звездочек".

Также стоит отметить, что оружием при необходимости могли служить различные предметы - заколка для волос, палочки для еды, шлем и т. д. - так называемое "скрытое оружие".
Ну и не стоит забывать, что с появлением европейцев, были организованы так называемые "ружейные полки", т. е. появились самураи с огенстрельным оружием :-)
Источник: Долгого Пути! «Философия боя» ©, Оскар Ратти, Адель Уэстбрук "Самураи"
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
тебе оно не нужно....
Slavik GermanГений (78858) 13 лет назад
Здраствуйте чесной народ!!
Не подскажите: где тут можно пройти тест на прикосновение к самурайскому мечу и входит ли в этот тест само прикосновение...очень люблю реализм... Вот взял бы этот меч и сразу же отрезал иллюзию, про точто со мной все нормально)))
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Меч - катана.
Ingvar DenisПросветленный (25612) 13 лет назад
Слав, приветствую! это подстава :-) тут что бы ответить.. надо циклопедию выкладывать :-)
Slavik German Гений (78858) Привет! Понял, не дурак: оружие самарая - это подстава :))))
здесь могло быть ваше имя Мастер (1140) 13 лет назад
моральный кодекс - честь верность и понимание достоинства и красоты смерти - вот истинное оружие самурая. Всё остальное - побрякушки.
Сергей Левшин Ученик (166) 4 года назад
для самурая так же как для ниндзя все походило на оружия но настаящее оружие самурая это его кодекс и отвага