
Чем интересен виноград?

Ванюшка Ванечкин™ Просветленный (32054), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~~Guerlain~~ Мудрец (10471) 14 лет назад

Виноград и вино - одни из самых древних и ценных продуктов питания. Раскопки древних поселений человека свидетельствуют о том, что виноградарством и виноделием человет начал заниматься с самого начала своего существования как человека способного что-либо выращивать и производить. В ягодах винограда и вине он нашел ценнейшие легкоусваиваемые сахара, полный набор витаминов и полезных ферментов, позволяющих очень быстро снять усталость, поднять настроение и даже исцелить от некоторых болезней. На сайте в популярной форме представлена информация о наиболее распространенных сортах винограда, различных винах и наиболее крупных странах производителях.


Виноград полезен при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, поскольку из-за высокого содержания калия он повышает тонус сердечной мышцы. Кроме того, он способствует утилизации тканями кислорода, усилению мочеотделения, а значит, уменьшению отеков.

Виноград активизирует перистальтику кишок и поэтому помогает бороться с запорами. Этим свойством особенно обладает виноград мясистых сортов с грубой клетчаткой. Но из-за того, что виноград вызывает вздутие кишечника и оказывает послабляющее действие, он противопоказан тем, кто страдает заболеваниями органов желудочно-кишечного тракта, сопровождающимися поносами. Не рекомендуется виноград и в период обострения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, но во время ремиссии можно есть нежные, сочные сорта винограда, в котором почти отсутствует клетчатка: «Мадлен» , «Шасла» , «Рислинг» и другие.

Благодаря тому, что в винограде много жидкости (около 80 процентов воды) , глюкозы и солей калия, обусловливающих его мочегонное действие, он весьма полезен при хронических заболеваниях мочевыводящих путей: пиелите, цистите, уретрите, избытке оксалатов в моче. А вот при нарушении калиевого обмена, вызванного хронической почечной недостаточностью, виноград противопоказан.

Рекомендуют врачи включать виноград в рацион больных мочекислым диатезом, подагрой, если она не сочетается с ожирением. Людям с избыточной массой тела виноград есть нельзя, поскольку он обладает высокой калорийностью из-за большого (от 18 до 30 процентов) содержания в нем сахаристых веществ преимущественно в виде глюкозы. По этой же причине виноград противопоказан и больным диабетом.

Виноград, особенно такие его ароматические сорта, как «Мускат» , обладает отхаркивающим действием и рекомендуется больны» хроническими бронхитом, ларингитом и аасда-гитом. Стимулирует виноград и деятельность органов кроветворения, и поэтому люди, страдающие малокровием, не должны от него отказываться.


Здоровый человек, которому не угрожает полнота, может съедать 500—600 граммов винограда в день.
Ванюшка Ванечкин™Просветленный (32054) 14 лет назад
Спасибо!!! Очень радуют красивые ответы....
~~Guerlain~~Мудрец (10471) 14 лет назад
Всегда пожалуйста....=)))
Остальные ответы
Olga Профи (750) 14 лет назад
формой, вкусом... мм__))))
Юрий Самарин Мыслитель (5328) 14 лет назад
из него вино делают, можно сушить и изюм получицо....:)
FREYA Искусственный Интеллект (457187) 14 лет назад
Природный антиоксидант, натуральный источник вит. С
Татьяна Мыслитель (7781) 14 лет назад
Виноград и вино - одни из самых древних и ценных продуктов питания. Раскопки древних поселений человека свидетельствуют о том, что виноградарством и виноделием человет начал заниматься с самого начала своего существования как человека способного что-либо выращивать и производить. В ягодах винограда и вине он нашел ценнейшие легкоусваиваемые сахара, полный набор витаминов и полезных ферментов, позволяющих очень быстро снять усталость, поднять настроение и даже исцелить от некоторых болезней. На сайте в популярной форме представлена информация о наиболее распространенных сортах винограда, различных винах и наиболее крупных странах производителях.
sk_dok Профи (723) 14 лет назад
Сахаром, сахаром, и еще раз сахаром! плюс калий - и диете конец!