Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы готовы к завтрашнему дню?

СБ Мудрец (10463), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сирень Просветленный (38514) 13 лет назад
Первый раз в жизни не готовлюсь, не хочу отмечать - 41 - не звучит...
Остальные ответы
александр левицкий Оракул (51095) 13 лет назад
А что готовиться? Стакан в карман - и вперед !
Катрин Профи (929) 13 лет назад
Будь готов! Всегда готов!
Ольга Михайловна Мыслитель (6979) 13 лет назад
Нет.. . впервые за все последние годы ничего нет.. . не знаю даже как быть!!!
Надежда Лаврова Гуру (4255) 13 лет назад
Конечно, ведь завтра уже четыре минуты как наступило.
Кошка Дуся Мастер (2349) 13 лет назад
Завтра, 23, законный выходной и можно выспаться. А в глобальном плане - конечно, готовы. Даже если не готовы будем, он же все равно наступит?!
Игорь Коробецкий Мастер (1174) 13 лет назад
почему к завтрашнему.... он уже наступил
Игорь КоробецкийМастер (1174) 13 лет назад
и мы всегда готовы, а вы
Татьяна Л. Мыслитель (7395) 13 лет назад
А у нас еще не наступило! Но. . как всегда накупили всякой всячины на подарки!
))) Мастер (2279) 13 лет назад
Ну конечно я уже всё приготовила. За пивчиком сбегала, рыбку насушила, Канал на футбольный матч настроила, друзей мужа пригласила, Водочку остужать в холодильник поставила. Стол накрыла и ослепительную улыбку натянула. Мой муж будет в восторге.