Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам фото?

кристина куваева Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Сергеевна Мудрец (18645) 13 лет назад
Я маленькая девочка Тома сбежала из дурдома. Я знаю что я знаю. Но как сказать не знаю. Супер. Пупер. Респект.
Остальные ответы
Вингер Мастер (1283) 13 лет назад
Девушка ка и цветочки - красивая
Олег Профи (935) 13 лет назад
очень даже ничего. а че она так села? живот болит?
кристина куваеваУченик (165) 13 лет назад
склоняется над розами
КымбатМастер (2468) 13 лет назад
выимку между груди красивую показывает ;))))
Олег Профи (935) я бы от такой выемки не отказался))
Натали Профи (610) 13 лет назад
очень хорошое. Ну лутше чтобы она немного посмотрела в камеру
Мария Дорохина Мастер (1197) 13 лет назад
А мне понравилось. Очень симпатишно)))
Kragen Мыслитель (5666) 13 лет назад
норм)) )
отлично) )
супер)) )
только вот ты старайся больше улыбаться)) )
а не в пол смореть)) ) а ту какая то совершенно грустная
кристина куваеваУченик (165) 13 лет назад
я в образе вдовы)))улыбаться образ непозволяет
Вот только по снимку про этот образ никто не знает...
Femina Sage Ученик (233) 13 лет назад
ракурс хочется немного сместить и фон сделать менее заметным, а так фото красивое)
Пользователь удален Гуру (2892) 13 лет назад
красивое фото, но качество подкачало!
Станислав Мыслитель (7796) 13 лет назад
Грустно и красиво, к этому я уже привык.
Почкму такое качество, как с телефона? Фон не очень гармонирует и, снять бы немного с боку, а то есть ощущение короткого тела и болей в животе. Кристина, это я не со зла.
Ещё свеженькие фото на сегодня есть?
кристина куваеваУченик (165) 13 лет назад
на ничего,я только и жду замечаний и критицизма. на ошибках учатся)))фото потерпело множество редактирований,поэтому окончательно приняло такой вид(
Станислав Мыслитель (7796) Больше снимай. Больше.
Марьям Мастер (1527) 13 лет назад
Фотка красивая, но немного напоминает ГОТИКУ, а так мило
Ольга Алтухова Профи (548) 13 лет назад
Драматично, как будто кого-то оплакивает, слез только не хватает. (Это не критика.)
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
качество не очень идея и выполнение СУПЕР