Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первое что вы подумали увидев фото?

Miss Independent Мыслитель (5848), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фаик Просветленный (29301) 13 лет назад
Сразу понял что это ты !!!
Miss IndependentМыслитель (5848) 13 лет назад
оо боже)))как вы догодались?
Фаик Просветленный (29301) Интуиция не подвела однако !!!
Остальные ответы
Taтьяна Гуру (4541) 13 лет назад
какие выразительные глаза...
Пользователь удален Профи (562) 13 лет назад
Надо похудеть, кажется толстой. И как будто кто то испугал, впечатление такое.
Grosso Профи (816) 13 лет назад
брюнетка! ) затем - какой выразительный взгляд
Пользователь удален Гуру (3252) 13 лет назад
тоже хочу пирсинг в нос!! !

З. С. И ник мне нравится "Трилогия"