Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте фильм,какую-нибудь хорошую комедию(только без пошлых шуток) или страшный психологический триллер?

КАТЕРИНА Т Мудрец (11926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серёга. Оракул (94426) 13 лет назад
А я люблю наши старые комедии! Они веселые и добрые)))
Источник: Привет!!))
Остальные ответы
DreamER Профи (617) 13 лет назад
Зеленая миля.. . Думаю понравиться
Там про жизнь заключенных, приговоренных к смертной казни
Милая атмосфера но очень интересно
Catherine Знаток (307) 13 лет назад
Америкосы сняли неплохой триллер "Звонок"....
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
посмотри васаби фильм старый но прикольный!