
Почему солдат не спит на посту, что мешает ему?

Алекс Парис Гуру (2600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ришат Просветленный (34459) 13 лет назад
Мне "повезло" больше остальных и я попал в армию. А т. к. я закончил военную кафедру, то пришлось мне служить в звании офицера. Я серьезно относился к службе, и вскоре мне доверили несение
службы в карауле. Как потом я понял- караул это самый реальный наряд из всех существующих,
т. к. начальник караула спит сколько хочет и когда хочет. Правда каждые два часа тебя должен проверять какой-нибудь из начальников, но как правило, они звонили и просили сделать запись в постовой ведомости за них. Короче, не наряд, а 24 часа непрерывного отдыха. Это знали все: бывалые офицеры, солдаты, сержанты, но не я. Так вот, в первый раз к этому наряду я отнесся очень серьезно. Я нес службу согласно устава и постовой ведомости. Каждые 15 минут я ждал звонка
от часовых, а если они не звонили, то звонил им сам. Где-то в 3 часа ночи (когда любой уважающий себя начальник караула уже спит ) я, не дождавшись звонка от часового о несении службы, звоню
ему. Ответа нет. Звоню снова - ответа нет. Звоню и звоню - глухо. Думаю: убили враги парня и поднимаю караул "в ружье". Уже собираюсь выбегать на пост с резервной группой, как вдруг звонят с поста. Оказыется, солдат на посту мирно спал и даже не подозревал, что в это время начальник караула может бодрствовать и тем более звонить на пост . Но, будучи разбуженным в это время телефоном, часовой подумал, что его разыгрывает один из солдат из бодрствующей смены. Он звонит, и попав на меня, думает что меня разбудил. Он пытаясь оправдаться за "испорченный сон" и говорит: "Извините, товарищ лейтенант что разбудил, но тут какой-то пидор все время названивал на пост и мешал нести службу !!!"
Остальные ответы
tetriya Гуру (3122) 13 лет назад
почему не спит?? ? даже смешно.. .
а как же поговорка: СОЛДАТ СПИТ -СЛУЖБА ИДЕТ.?? ?
Счастливая Гений (50121) 13 лет назад
Скажите, чемоданы не летают?
А вот и неправда - один такой неуправляемый снаряд как раз случился в моем поле зрения.
Траектория баллистическая, скорость терминальная, масса заряда серьезная.
Алекс ПарисГуру (2600) 13 лет назад
а на фига тебе управлять чемоданами?
достаточно чемодан поставить на платформу
и отвернуться, без тебя управятся... ))