
УУ,щас кажись заварушка будет?...кто кому начистит?

КлаММер Просветленный (44140), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Щас кажись точно кто то отхватит
Лучший ответ
Малышка Оракул (54679) 13 лет назад
Йа всем начищу репу!
МалинаИскусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
Ты?)))))))))))) кому это интересно?
Малышка Оракул (54679) минусерам долбанным! минусят все мои вопросы...ыыыыыы
Остальные ответы
Валентина Леонтьева Мудрец (17550) 13 лет назад
Так уже начистили, мылить будут, а затем поддадут и дальше пойдут!!!
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 13 лет назад
я и отвесить могу. Кому, покаж.
Источник: привет Влад.
КлаММерПросветленный (44140) 13 лет назад
Привет Тань.
Пользователь удален Гуру (2957) 13 лет назад
а я начищу очки той что ИноЧКА ))
КлаММерПросветленный (44140) 13 лет назад
За что?
Малина Искусственный Интеллект (105814) за флуд....
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
кого идём пиздеть ?)
КлаММерПросветленный (44140) 13 лет назад
Да вчера какие то гопники поговорить хотели ...допиндятся щас
Jessy Просветленный (43412) 13 лет назад
ты в окно что ль смотришь?)))))
КлаММерПросветленный (44140) 13 лет назад
Ага....ответы майл.ру
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Спокойно... чего разгалделись. Вашу бы энергию... да применить в строительстве клуба юмористов )))