
Как увижу я Рыжульку, превращаюся в сосульку!

Пользователь удален Мыслитель (9275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад
Дорогой, это ты к чему? Я женщина горячая, знойная, а не снежная королева!
Остальные ответы
Татьяна Гуру (2878) 13 лет назад
Как рыжулька холодна, замерзает враз вода.
Хорошая буся Оракул (54446) 13 лет назад
Как увижу я тебя, так течёт у мя слюна.
Пользователь удален Гуру (2957) 13 лет назад
превротися лучше в пень
не пи.. и ты дребедень
Евгений Вилкс Мыслитель (7568) 13 лет назад
Хорошо тебе Лола ответила. Насчёт сосульки, сосунец ты эдакий, женщины это любят.