Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая должна была быть у него реакция?..

Svolio Мастер (2173), закрыт 13 лет назад
...когда его друг предложил ему секс со своей женой?
Лучший ответ
**** Мастер (1518) 13 лет назад
такая----округлить глаза и дать понять что он не эскимос...)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3526) 13 лет назад
Ну, мало ли какая у него может быть реакция
Star Мыслитель (7338) 13 лет назад
реактивы у всех разные... конечно же фиговая.. когда твой друг опускает тебя ниже плинтуса! Респект)))))
==Koshka== Профи (825) 13 лет назад
послать друга на х..., да еще и вмазать!