Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что оберегает ЧЕЛОВЕКА ---в этом МИРЕ ???

ЛАНА™ Высший разум (156890), закрыт 13 лет назад
Если животных и насекомых оберегают---трава , листья , деревья и другое, то,что оберегает--- человека ???

Лучший ответ
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
Отвечу словами любимой песни, их будет вполне достаточно:

"Иду в поход, два ангела вперед,
Один душу спасает - другой тело бережет... "
Источник: Приветик Лана!
Остальные ответы
Ланочка Summer Гуру (4361) 13 лет назад
главным образом, его ум
Хата С Краю Оракул (61949) 13 лет назад
Ангел хранитель и собственный ум.. . :)
надежда ермишина Просветленный (37433) 13 лет назад
Меня оберегает мой Ангел-хранитель !! И ЛЮБОВЬ !!