Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

слабую женщину может удержать только очень сильный мужчина?)))

Пользователь удален Знаток (371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
caterpillar_06 Гуру (2853) 13 лет назад
да слабую кто угодно удержит))))
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151389) 13 лет назад
а зачем её держать? пусть тонет)))
Даша Профи (650) 13 лет назад
Скорее всего да, но это зависит от мужчины, хотя и от женщины тоже!
Татьяна Мыслитель (5123) 13 лет назад
ага, а полностю заблокировать слабый... "который без нее пропадет"
Daniel Deluxe Мудрец (15450) 13 лет назад
сильному мужчине не нужна слабая женщина.
Демон Мыслитель (8209) 13 лет назад
Нет Только вооруженный