
Праздник удался????см...

МММ Просветленный (32117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
А как же.
Но бутылочки успели перекинуть.
(хотя до этого папаня и перепутал, пал в обморок от молока)
Источник: привет
МММПросветленный (32117) 13 лет назад
Приветик!!!С праздником!!!!Желаю исполнения всех твох желаний!Только буть осторожен ,желания иногда исполняются!
Остальные ответы
Анатолий Горбунов Мастер (1871) 13 лет назад
все нормально - новый год папа и сын)))
корнет Зябликов Мудрец (13866) 13 лет назад
ага, ждут когда второе дыхание откроется!
Источник: Привет, если забыла, то я мальчик)))))
МММПросветленный (32117) 13 лет назад
Здравствуй ,мальчик!!!!С праздником тебя!!!!Всего тебе самого хорошего!!!!И побольше!!!!
Щеголек Гуру (4400) 13 лет назад
интересно, а как сейчас выглядит мамма?
Светлана Власова Мастер (2252) 13 лет назад
Как мы вчера на дудонились с дедом. Хорошо что на утро осталось.
ИРИШКА Мыслитель (7171) 13 лет назад
нет! он только начался!
Источник: дают установку ...