Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчины!скажите честно-с женщиной можно просто дружить?

лена журавлева Профи (548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
можно, но всегда хочется более высоких чувств !
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150120) 13 лет назад
смысла нет
женщины слишком много просят и слишком мало отдают взамен, чтобы с ними дружить
Саша - не женское имя Оракул (77839) 13 лет назад
Допросишься ведь, душенька. Будут просто дружить...
Макс Мудрец (14599) 13 лет назад
можно, еще как можно....