Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

человек не нужен, а поглядеть оч хоцц, как так бывает?

Пользователь удален Мудрец (11802), закрыт 13 лет назад
про инет знакомства
Лучший ответ
Ляля Чертова Мастер (1337) 13 лет назад
Вы о ком? ну откуданам знать кто нам нужен а кто не очень? Когда Самурая сливали, кажется никто его не пытался выставить положительным героем, а возможно и наоборот, но вот, что мне Удав может понравится з якогось перелку вообще знать никто не мог.. . Согласитесь.
Остальные ответы
Екатерина Рудина Мастер (1962) 13 лет назад
да а иногда глянеш и уже не хоцца....
*® soul ®* Мыслитель (5179) 13 лет назад
любопытство )))бывает.. . но это не болезнь...)