
Цинники вы мои...(вн)

Angel Мастер (1337), закрыт 13 лет назад
а что даёт цинизм? преимущество или наоборот забирает кусочек души?
Лучший ответ
Titan Гуру (2998) 13 лет назад
просто не выдумывай себе много спустись на землю ангелочек!
AngelМастер (1337) 13 лет назад
спасибо милый, правда приятно, летю..на землю!
Остальные ответы
Ane4ka Мыслитель (6265) 13 лет назад
он просто убивает человека в человеке
ШОТ Просветленный (33480) 13 лет назад
Скорее преимущество, меньше разочарований
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 13 лет назад
И то, и другое.... тока без хлеба....
enikas Мудрец (17152) 13 лет назад
заставляет одних задуматься, а других - не думать