
Пришло, пожрало, выпило, упало спать....Вот такой он, финал Дня защитника?

Шмукла Просветленный (21999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Абрамочкина Мастер (1377) 13 лет назад
Вот такой он - ежедневный финал всех наших ,,защитников, , !
Остальные ответы
Лёлька Мыслитель (9113) 13 лет назад
беда какая-то с этими мужиками
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 13 лет назад
и на восьмое такая же картина будит

привет
ШмуклаПросветленный (21999) 13 лет назад
Ой, и не говори... аж страшно....
Лан, в понедельник - ДР, может реабилитируется!)))
Привет, дорогая!!!!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) мндааааааааааа....опять всё. самой!!!!