
люди,а так нормально будет?

Светлана Светличная Просветленный (42352), закрыт 13 лет назад
вот я такая ...занятая,что ничё своему не купила в подарок....а если я вся бантиками обвяжусь,да себя ему подарю?ну там дикий секс и всё такое...как думаете,оценит?может мужчине такой подарок понравиться?
Лучший ответ
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
А мне что подаришь? Я тоже только тебя хочу в подарок
Светлана СветличнаяПросветленный (42352) 13 лет назад
соц,а для тебя сюрприз!!
Остальные ответы
Морская Я Мыслитель (6576) 13 лет назад
100% оценит, у меня всё никак руки не дойдут себя бантом обвязать
Тати Просветленный (22919) 13 лет назад
купи не бантики, а униформу сексуальную - прикольней будет и поиграете с ним например в горничную
сергей Мастер (1941) 13 лет назад
оценит!! ! даже не задумывайся!!!
петя васечкин Просветленный (22201) 13 лет назад
ну хоть дай ему денег пусть хоть сам за спиртягой сбегает
Скряга Оракул (67002) 13 лет назад
Дикий секс - это с когтями, зубами и копытами? Может и понравится, главное - чтобы выжил...
KirjuX@ Профи (862) 13 лет назад
Главное не останавливаться на достигнутом и перестать покупать подарки вообще!
этот намного лучше.. .
:)))))))
Александр®™ Гуру (3756) 13 лет назад
да оценит))) )
безусловно оценит)))) )
главно красиво преподнеси себя)))
=GEORG= Ученик (140) 13 лет назад
Как среагирует не предполагаю на праздник....) )
а вот в не праздник... это будет класно!!!!))))
В запасе(Серега) Гуру (2969) 13 лет назад
сногшибательный подарок....
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658) 13 лет назад
напейся да изнасилуй его. шоб неповадно было, подарка ждать....
Светлана СветличнаяПросветленный (42352) 13 лет назад
я шлишком добренькая,шоб насиловать...
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254658) забыла?это подарок.так что дерзай!