Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хомяки тоже люди?

nyuszika Мастер (1371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мальвина )) Мудрец (10379) 13 лет назад
таак подумаем.... едят? - да спят? - да какают пукают? - да.... все ааабсалютно как и у людей.... вывод?:
Остальные ответы
Irina Ostertag Мастер (2143) 13 лет назад
Хомяки-симпотяшки, но грызуны.
Булавка Булавка Мыслитель (7631) 13 лет назад
иногда хомяки большие люди, чем сами люди
Ольга Алексеева Просветленный (26965) 13 лет назад
Конечно! Это же братья наши меньшие.
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
нет, они животные, а точнее грызуны! ! но такие пуси)
Александр Дымберов Мастер (1810) 13 лет назад
Хомяки - бывшие люди. После смерти человек может переродиться в какое-нибудь животное. Хомяка, в том числе.