Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ты любил, ты погубил, но погубил так неумело - это можно расценивать как неудачную попытку убийства?

Мамзель Сандуновская Мыслитель (7348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Мыслитель (6042) 13 лет назад
это разочерование, несбывшиеся ожидания. особенно когда первый раз, это действительно очень больно.
Остальные ответы
татьяна куликова Гуру (3700) 13 лет назад
это скорее всего совращение
Пользователь удален Гуру (3479) 13 лет назад
сейчас я аосмотрю в своем рецептрунике и паставлю диагноз!
Наливай!!!
внучек Потапуч ® Мыслитель (6269) 13 лет назад
Нее.. . помниш, приобнял слехка да на ухо наступил.. . таг чо теперь...?